меню
соник и слоник

Игры для dendy по алфавиту: 1 2 3 5 6 7 8 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z С

Игры для sega по алфавиту: 1 3 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z В Д П С

Телеграм канал о крипте от блокчейн дева и создателя этого сайта!

Максимально простыми словами и отсекая всё лишнее..
  • суть и устройство блокчейн
  • как купить/продать крипту
  • разница между криптобиржами
  • все про НФТ и отсылки к АО МММ :)
  • ну и конечно про скам, дрейны кошельков и обратную сторону крипты
Hercules 2 - игра для sega

Hercules 2 (Геркулкс 2)

- Что может быть лучше хорошего полнометражного мультфильма? Странный вопрос, наверное еще более хороший полнометражный мультфильм. Но на наш взгляд, лучше полюбившегося шедевра мультипликации может быть только игра по мотивам, ведь она дает нам великолепную возможность лично принять участие в приключениях полюбившихся героев.

• Разработчик - Virgin Interactive/Disney Interactive
• Количество игроков - 1
• Жанр - Прилючения
• Рейтинг - ★★★★★★★☆☆☆

Предыстория

Наши дедушки и бабушки когда- то выстраивались в очередь к кинотеатрам, в которых шла «Белоснежка и семь гномов» - американские союзники в годы войны поставляли нам по ленд-лизу не только тушенку, «виллисы» и «студебекеры», но и диснеевские мультфильмы. Представляете, как в те времена смотрелось на экране это яркое буйство красок, эта великолепная анимация! Согласитесь — и в наши дни жизнь без диснеевских мультфильмов была намного более серой и скучной. Вы ненадолго забываете о скучной серой реальности и переноситесь в настоящий волшебный мир - мир сказок братьев Гримм, Шарля Перро, Ганса Христиана Андерсона, мифов и легенд разных народов со всех уголков земного шара. Но, увы, до сравнительно недавних пор вы могли быть лишь зрителем, ну а теперь у вас есть возможность наслаждаться мультфильмами в качестве не только зрителя, но и игрока - следом за вышедшим на экраны мультфильмом сразу же появляется посвященная ему компьютерная игра. Игры по мотивам мультфильмов появлялись еще в те незапамятные времена, когда на рынке игровой техники безраздельно царили восьмибитные игровые приставки. 'Ныне об этих играх можно вспоминать лишь со снисходительной улыбкой — сходство между мультипликационными героями и героями этих игр было, как бы это помягче сказать, слегка поверхностным. Про анимацию и говорить нечего - жизнерадостные мультперсонажи перемещались по экрану с грацией бронетранспортеров и шагающих экскаваторов. Хотя зачем вспоминать позавчерашний день истории компьютерных игр? А вот день вчерашний все-таки можно вспомнить. Во всяком случае, можно с теплотой и любовью вспомнить замечательные платформенные игры по мотивам диснеевских мультфильмов, выпущенные фирмами Disney Software и Virgin. пие диснеевской мультипликации: между героями игры и их прототипами уже не было зияющей пропасти. К тому же эти игры великолепно передавали и саму атмосферу великолепных мультфильмов, по мотивам которых они сделаны. Но технический прогресс не стоит на месте - он движется вперед семимильными шагами. Технические возможности Sony PS ни идут ни в какое сравнение с техническими возможностями шестнадцатибитных приставок. И если уж делать игры по мотивам мультфильмов для такой замечательной приставки, то эти игры по зрелищности должны не уступать, а то и превосходить шедевры, по мотивам которых они созданы. Итак, в 1997 году на экраны вышел очередной полнометражный мультфильм студии Уолта Диснея — Hercules (Геракл). Не будем лишний раз хвалить великолепную графику и анимацию, превосходный диснеевский юмор, замечательную музыку - этот мультфильм вовсе не нуждается в лишней рекламе. Героем этого мультфильма стал Геракл - пожалуй, самый знаменитый из древнегреческих героев, сын Зевса, унаследовавший от него нечеловеческую силу, победитель разнокалиберных чудовищ, неустрашимый воин и все такое прочее. Правда, создатели мультфильма основательно пере1ф^иди старые греческие мифы - какой- нибудь профессиональный историк, специалист по греческой мифологии во время просмотра этого кинопроизведения наверняка будет рвать на себе волосы, стучаться головой об стену и издавать нечленораздельные звуки. Но если вы не специалист по греческой мифологии, а обычный зритель, вряд ли вы будете оскорблены в своих лучших чувствах, тем более если учесть, что столь же бесцеремонно студия Уолта Диснея поступает и с Виктором Гюго, Шарлем Перро и прочими авторитетами (не говоря уж о том, что на старые сказки и легенды не надо закупать авторских прав). Согласно этому мультфильму Геракл является сыном Зевса и его законной супруги Геры (а не сыном Зевса и смертной женщины, как считали греки). Так и остался бы Геракл на Олимпе, если бы не коварные планы Аида — повелителя подземного царства, одного из титанов (титаны были предшественниками богов-олимпийцев, боги одержали над ними победу в так называемой титаномахии - войне с титанами) — он хочет освободить из неволи поверженных собратьев титанов и установить свое господство над миром. Через семнадцать лет звезды должны занять нужное Аиду положение, титаны вырвутся на своду и возьмут штурмом Олимп. План должен увенчаться успехом, но единственный, кто может сорвать этот незамысловатый план - это Геракл (вообще- то и согласно классическим мифам Зевс неустанно плодил смертных героев именно на случай новых разборок с титанами). Но убрать Геракла не так-то просто - ведь он один из богов, и как следствие - бессмертный и неуязвимый. Благодаря коварству Аида новорожденный Геракл становится смертным, но ему удается сохранить божественную силу. Ну, а что будет дальше, догадаться несложно - Геракла ждут его подвиги (Аид будет заботиться о том, чтобы Геракл не скучал), любовь, ну, и разумеется, грандиозная битва, в ходе которой он спасает богов. Игра, созданная по мотивам мультфильма фирмой Disney Interactive, представляет собой настоящий шедевр - превосходное сочетание полноценной диснеевской мультипликации и трехмерной графики, захватывающий с первой секунды игровой интерес, это не говоря уж о такой приятной мелочи, как обширные отрывки из мультфильма, комментирующие драматические события, происходящие в игре.

Options - Настроечное меню - Controller - Настройка клавиш управления. Если вам не нравится расстановка клавиш по умолчанию (хотя она, на наш взгляд, вполне удобна), вы можете переназначить клавиши так как вам нравится. Поэтому поговорим лучше о тех действиях,^ которые Геракл может совершить, повинуясь вашим нажатиям на клавиши. ^"~ Power Punch - Мощный удар кулаком. Кулаки у Геракла - будь здоров, да и силушкой родители-олимпийцы не обидели. Живи этот герой в наши дни, он мог бы ударом кулака остановить тепловоз на полном ходу. Но поскольку Геракл жил не где нибудь, а в Древней Греции, кулаками в этой игре придется крошить нагромождения камней и разносить вдребезги мраморные колонны. Чтобы совершить подобное действие (крошение и сокрушение преград кулаком), держите эту клавишу нажатой до тех пор, пока индикатор энергии (что это такое см. «Игровой Экран») не переполнится, отпустите клавишу и полюбуйтесь разлетающимися по экрану обломками. Если вы недодержали клавишу, то получится просто другая разновидность обыкновенного удара кулаком. К сожалению, Геракл не может крошить и ломать все подряд, но узнать преграды, которые ему по силам разнести достаточно легко - подойдите к преграде вплотную и просто ударьте по ней мечом или кулаком. Если с преграды посыпались каменные крошки — значит, это уже не преграда, смело используйте «Мощный Удар». Sword - обыкновенный удар мечом. Меч в руках Геракла - весьма эффективное оружие, он наносит рубящий удар наотмашь, лезвие описывает широкий полукруг и все, что не успело увернуться, получает тяжелые травмы и повреждения. Для рядового противника такого удара более чем достаточно. Мечом также можно устранять преградившие путь камни и колонны, но лучше все- таки использовать для этой цели «Мощный Удар». Punch - столь же обыкновенный удар кулаком. Геракл просто молотит кулаками пред собой. Нарвавшийся на серию ударов рядовой противник быстро выйдет из строя, но лучше все-таки использовать в схватках меч - у него больше зона поражения. Jump - прыжок. Жизненно важное действие для героя любой платформенной игры. Что такое жизнь героя такой игры? Всего лишь длинная серия прыжков. Если вы хотите не просто прыгнуть, а за что нибудь схватиться, удерживайте не только эту клавишу, но и клавиши направления - «Вверх», «Вперед» или «Назад», в зависимости оттого, куда вам надо забраться. Клавишу «Прыжок»^можно использовать и для ломания скал под ногами - дляэтого требуется подпрыгнуть вертикально вверх и в высшей точке прыжка снова нажать клавишу «Прыжок» - то, что у вас получится, впечатлит вас не менее, чем «Мощный^Удар»: Геракл обрушит свою тушку на ни в чем не повинные скалы и скалам не поздоровится. К сожалению, ломать прыжком скалы можно далеко не везде (если бы ограничений не было, игроки бы только тем и занимались, что крушили несчастный ландшафт), а только там, где в скале есть широкая трещина, во всех же прочих местах Геракл будет просто сотрясать землю. Sound — Настройки звуковых параметров. Не слишком полезный пункт меню - настроить громкость звука можно и непосредственно на телевизоре. Gameplay — Настройки сложности игры. Number of Lives — Количество жизней вашего Геракла или, иначе говоря, количество попыток пройти уровень. С этой настройкой, наверное, все ясно — чем у вас больше жизней, тем дольше вы проживете. Тем, кто совсем не знает английского, напоминаем, что one на этом языке означает один — 1 (одна) жизнь, four — 4 (четыре) жизни. Сколько вам надо — решайте сами. Максимальное число жизней, которое можно набрать в этой игре - 9 (девять), больше, увы, не дают. Как только жизни закончились - игру можно начинать проходить заново. Difficulty - Выбор уровня сложности. Уровни сложности влияют на тяжесть повреждений, наносимых вам врагами, обилие врагов и препятствий. Всего уровней сложности три. Beginer - Начинающий. Название говорит само за себя — пройти игру не составляет никакого труда. Но зато и игра имеет меньшую протяженность - вместо десяти уровней вы можете пройти только восемь и так и не увидите финальной заставки. Но для того, чтобы набраться опыта, не помешает для начала пройти игру и на этом уровне сложности. Medium — Средний. Этот уровень выставлен по умолчанию. Определенные сложности возникнут у вас на последних уровнях, а так ничего сложного - играть можно особенно не напрягаясь. Herculian — Геркулесовский. Уровень для настоящих героев, способных совершать чудеса при помощи джойстика. Но зато на этом уровне сложности есть и такая полезная вещь, как так называемые «кредиты» — возможность продолжить игру после того, как у вас закончились жизни, на том же уровне, на котором вы скоропостижно скончались с тем же начальным запасом жизней. Вы видите ожившую статую Зевса, который подбадривает вас и вдохновляет на дальнейшую борьбу. Но если к дальнейшей борьбе вы не готовы — то можете и не брать «кредит^никто вас не неволит. Quit - Выход из меню.

Вид игрового экрана - В основном на экране вы видите красивые пейзажи древней Эллады и вашего героя, совершающего подвиги, но на экране можно найти и полезную информацию о состоянии дел у вашего героя. Количество жизней у вашего героя. Это количество может колебаться от одной жизни до девяти. Индикатор здоровья. Вражеские атаки, столкновения с препятствиями наносят Гераклу повреждения, которые и отображаются на этом экране. Как только запас здоровья упадет до нуля, Геракл потеряет одну жиз^ь. Указатель энергии, необходимой для нанесейиЫМощного Удара». Что такое «Мощный удар» и как его наносить см. Options/Controler . Указатель используемого в данный момент оружия или защиты. По умолчанию Геракл использует обыкновенный меч, но по дороге он может разжиться эффективным супероружием. Для того, чтобы сменить один вид оружия на другой вам придется нажимать клавишу «С». На обычных уровнях информация о герое находится в верхней части экрана, при встрече с каким- либо боссом в нижней части экрана появляется индикатор здоровья босса. На «бегательных» уровнях информация смещается в нижнюю часть экрана и среди этой информации отсутствует индикатор энергии для нанесения «мощных ударов» — ведь на таких уровнях надо именно бегать, а не кулаками махать.

Полезные предметы - Предметам даны произвольные названия, исходя из внешнего вида — так как в игре они вообще никак не называются. Синий флаг — здоровье. Позволяет лечить полученные в ходе совершения подвигов раны. Фигурка Геракла — Удлинитель индикатора здоровья. По мере того, как вы раз за разом подбираете этот предмет, индикатор здоровья у вас неуклонно растет, пока наконец не достигнет предельной величины почти во всю верхнюю часть экрана. Как только вы взяли этот предмет — индикатор здоровья становится длиннее, но та часть индикатора на которую он удлинился, еще не заполнена здоровьем, так что придется поискать синий флажок. Если вы умираете, то начав заново со следующей жизнью, вы сохраняете ранее набранную длину индикатора здоровья, правда, заполнен он будет не до конца, но не хватать будет лишь той порции, которая восстанавливается при помощи одного синего флажка. От уровня к уровню длина индикатора здоровья, к сожалению, не сохраняется. Горшок — В этих горшках находятся фрагменты пароля - поскольку пароль состоит из четырех фрагментов, то и горшков на каждом уровне не более четырех. Найти их никогда не помешает. Буква из имени Геракла - На каждом уровне в труднодоступных местах запрятан полный комплект букв, из которых состоит имя Геракла. Если вы соберете их все, то по окончании уровня у вас появится возможность сохранить состояние игры при помощи memory card. Если вы-£ще не обзавелись подобной полезной штуковиной, то поиску букв вы можете не уделять особого внимания. Монеты - Совершение подвигов - это, конечно, в высшей степени благородное занятие. Но не следует забывать о грубой прозе жизни — жить-то на что-то надо. И Геракл помимо героических поступков занят еще и неутомимым собиранием материальных ценностей — благо, монет в Древней Греции было с избытком, просто под ногами валялись. По окончании каждого уровня собранные монеты конвертируются в призовые очки, в соответствии с очками определяется рейтинг вашего героя — за самый высокий рейтинг «hero» (герой) дают несколько дополнительных жизней, за самый низкий — «zero» (полный ноль без палочки), как легко догадаться, не дают ничего. Шлем - Дает возможность некоторое (не очень продолжительное, к сожалению) время побыть бессмертным и неуязвимым. На бегательных уровнях он используется автоматически и начина^чдействовать спустя мгновение после того, как вы его подобрали. На всех прочих уровня^ его можно выбрать как оружие при помощи клавиши «С». Башмаки - Этот предмет встречается только на «бегательных» уровнях. Дает возможность разогнаться до приличной скорости и на полном ходу разносить вдребезги встающие на пути препятствия. К сожалению, срок действия этого предмета крайне быстро истекает. «Меч-молния» - Этот предмет, как и нижеперечисленные, дает вам возможность модернизировать ваше холодное оружие. Теперь ваш меч может стрелять молниями или, вернее, сверхмощными электрическими разрядами. Если вы просто нажмете на клавишу «Меч» и тотчас же опустите ее — вы просто выпустите молнию. Если вы будете удерживать эту клавишу, то из меча будет исходить поток электричества, этим потоком можно управлять при помощи стрелок крестовины. Крайне удобное оружие. Единственный недостаток (присущий и всем остальным видам супероружия) — ограниченность действия по времени, но если собрать несколько подобных предметов, то «меч- молния» будет действовать дольше. «Огненный меч» - Этот предмет заставит ваш меч стрелять самонаводящимися огненными сгустками. Напрасно враг старается увернуться - безжалостный сгусток пламени настигнет его повсюду. Единственный недостаток этого супероружия заключается в том, что часто враг успевает атаковать еще до того, как его настигло возмездие в виде сгустка пламени. «Меч-взрывная волна» — А этот предмет заставляет ваш меч испускать смертоносные волны, убивающие все живое, правда, радиус действия этой штуковины невелик и волны распространяются только в горизонтальной плоскости. Но против больших скоплений пикирующих птиц эта штука более чем удобна.Все супер-предметы — шлем, разновидности мечей действуют только на том уровне, на котором вы их нашли, на следующем уровне вам придется искать их заново. Кроме того, действие этих предметов ограничено по времени. Гермес - Это вообще-то не предмет, а древнегреческий бог - покровитель мошенников и спекулянтов, посланец Зевса. В этой игре ему отведена роль, если так можно выразиться, «запоминалки» — если вы прошли мимо Гермеса, а затем вас одолели враги, то с новой жизнью вам придется проходить уровень не с начала, а с того места, где вы в последний раз встречались с Гермесом.

Полное описание

You Base P.LP. Курс молодого героя

Вид игрового экрана - Заветная мечта Геракла - попасть на Олимп, стать одним из бессмертных богов. Но на Олимп так просто не берут, на всех желающих стать бессмертными и всемогущими на этой, в общем-то, небольшой горе места не хватит. Так что прежде чем попасть на Олимп необходимо стать героем. Геракл берет уроки геройского у сатира ... - это своеобразный аналог Иеды - учителя джедаев из «Звездных войн», такой же маленький и невзрачный, только не ушастый, а с рожками. Этот тренер обучал геройскому мастерству Персея и аргонавтов и вообще всех героев Древней Греции. Его заветная мечта сводится к воспитанию самого великого героя всех времен и народов. Вам не кажется, что сатир наконец-то обрел достойного ученика? Уровень очень длинный и вместе с тем очень легкий, каким и положено быть первому уровню. Ваша задача — рубить мечом (или разносить кулаками) подвешенные на веревках или на бревнах мешки. Как только очередная порция мешков успешно порублена, ваш учитель опускает веревку с очередной куклой, изображающей жертву, которую вы спасаете. Эту куклу вам необходимо взять, иначе сатир не уберет препятствие, блокирующее дальнейший путь. Две из букв имени Геракла находятся как раз на бревнах, к которым подвешены мешки. На первом из них вам придется дважды совершить «мощный прыжок» (прыжок вниз), на втором прокрутиться на перекладине и прыгнуть вверх. Часть пути вам придется проделать по скалам, будьте внимательны - ищите трещины, которые можно разнести при помощи «мощных прыжков» - в тайниках, скрывающихся за этими трещинами, хранятся горшки с кусками пароля, буквы из имени Геракла и множество монеток и здоровья. В скалах вам будут встречаться стаи зловредных птиц, которые просто обожают пикировать на Геракла, если хотите, можете уничтожать их по одной при помощи меча или кулаков, но лучше устроить массовое уничтожение при помощи «меча-молнии». Перепрыгивая ямы с водой, не бойтесь свалиться вниз - не утоните, зато вас наверняка покусают зубастые рыбы, прыгающие из ямы в яму. Возможно, некоторые сложности возникнут у вас в лесу. Дело в том, что что двигаться строго по прямой вы уже не сможете, так как вам будут мешать преграды (деревья и тд.)никак не реагирующие на «Мощный удар». Наткнувшись на такую непреодолимую преграду, обратите внимание на тропинку, ведущую вглубь экрана, подойдите к тропинке и нажмите клавишу «Вверх» - проблема решена. Геракл поворачивается к вам спиной и углубляется в лес, как только тропинка кончилась, он снова может двигаться влево или вправо, пока не наткнется на очередную преграду, которую можно обойти при помощи очередной тропинки. Внимательно обследуйте лесной лабиринт — рядом с горшком с куском пароля (он находится на виду и не заметить его очень сложно) находится последняя буква из имени Геракла.

Hero's Gauntlet. Вызов для героя - Изнурительные тренировки продолжаются. На этом уровне игра своим графическим решением очень напоминает Crash Bandicut - вы видите нашего героя со спины, а герой бежит по полностью трехмерным дорожкам и ущельям, преодолевая излишне многочисленные препятствия. Ассортимент препятствий весьма разнообразен - качающиеся лезвия, падающие под ноги колонны, сходящиеся глыбы мрамора, катящиеся камни. Не будь Геракл сыном Зевса, ему и одного такого непреодоленного препятствия хватило бы, чтобы навсегда оставить мысли о том, чтобы стать героем. Возможно, поначалу уровень покажется излишне сложным, но смеем вас заверить, что в сравнении с дальнейшими «бегательными уровнями» это не более чем утренняя пробежка вокруг дома. Вы можете не только маневрировать, уворачиваясь от всяческих напастей при помощи клавиш «Влево», «Вправо», но и регулировать скорость движения Геракла: — при помощи клавиши «Вперед» вы можете заставить его дать газу — при помощи клавиши «Назад», наоборот, слегка притормозить — кроме того, вы сможете прыгать. Не забывайте о том, что бежать вперед, сломя голову, совсем не обязательно, гораздо разумнее будет бежать как можно медленнее, удерживая клавишу «Назад». До конца уровня вы доберетесь медленнее, но зато целее будете - в вашем распоряжении будет больше времени для того, чтобы вовремя среагировать на грозящую вам опасность. Постоянно тормозить совсем необязательно, но вот перед препятствиями притормаживать просто необходимо, а когда до препятствия остаются считанные шаги, смело жмите «Вперед» и давайте газу.

Centaur's Forest. Лес кентавров - Успешно окончив краткие курсы героев, Геракл отправляется в Афины. Ведь пока что он никому не известен, не совершил еще ни одного подвига, а герой не должен прозябать в безвестности, иначе какой же он герой. Но путь Геракла к Афинам лежит через лес, кишмя кишащий кентаврами (вообще-то настоящий, а не мультипликационный Геракл славен еще и тем, что учинил бойню на горе Пелеон, где истребил всех кентавров, какие только попали в поле зрения). Это в мультфильме кентавр был только один, в игре их несколько больше, а тот самый кентавр из мультфильма поджидает вас в самом конце уровня. Кое-какие навыки хождения по лесу вы уже получили на первом уровне, вот только лес здесь куда более, скажем так, густой. К тому же он не лишен зловредных обитателей — помимо привычных уже птиц вам встретятся кентавры, грифоны и древнегреческие блатные. Всех этих врагов старайтесь не подпускать вплотную и наносить удар первым. Оптимальный выход из положения — использование «огненного меча» или «меча-молнии», позволяющих расправляться с врагами на солидной дистанции. Пару раз вам придется форсировать небольшие водоемы, перегороженные грудами камней. Но камни не составляют для вас проблемы - к вашим услугам «Мощный Удар». Правда, на втором водоеме кое-какие проблемы вам создадут кентавры, разгуливающие на заднем плане и методично закидывающие вас каменными глыбами. Что бы не уворачиваться от этих подарков (а камни летят медленно, и увернуться от них не так сложно, но пока вы будете копить энергию для «Мощного Удара», в вас успеют попасть как минимум два-три раза), не забудьте, прежде чем прыгнуть в воду, подобрать шлем, обеспечивающий вам временное бессмертие. Времени его действия вполне достаточно для того, чтобы разделаться с каменными преградами. Внимательно исследуйте скалы — во первых в них есть уже знакомые по первому уровню трещины, скрывающие тайники, во- вторых , в горах, как и в лесу, кое- где вы можете перемещаться вглубь экрана. В одном таком месте, не развернувшись вниз (т. е. не вглубь, а вовне экрана), вы не сможете пройти дальше, в другом месте вы сможете найти тайник, скрывающий одну из букв из имени Геракла. Но вот наконец вы добрались до главного на этом уровне негодяя — помеси перекачавшегося культуриста и битюга-тяжеловоза (такими художники из студии Уолта Диснея представляют себе кентавров). Чудовище лесное бродит по водоему, на противоположном берегу которого сидит Мег - будущая подруга Геракла (какой же герой обходится без героини?). А в нижней части экрана появляется индикатор здоровья противника. Вы рветесь в бой. Что ж, похвально, но увы, лобовая атака ничего не даст. Вы можете сколько угодно долбать его мечом, кулаками, «мощными ударами», супероружием, но лошаку-мутанту все будет нипочем. Вернее, вы можете долбать его не сколько угодно, а лишь до тех пор, пока кентавр не выбьет из вас дух. Действовать надо иначе — от вас требуется всего-навсего пересидеть атаки кентавра в безопасном месте, и как только он успокоится и повернется к вам спиной, вспрыгнуть ему на хребет. Конечно, вскоре он сбросит наглого наездника, но каждая такая поездка отнимает у врага изрядную часть индикатора здоровья. Относительно безопасным местом, в котором можно пережить вспышки ярости у кентавра, является скальный уступ, на котором расположился Гермес. Как только Кентавр приблизился к уступу и атаковал (а атаки у него бывают двух видов — он или размахивает кулаками, или молотит копытами, причем вторая разновидность атаки наиболее опасна) вы подпрыгиваете, уворачиваясь от ударов (на воде увернуться, находясь неподалеку от кентавра, фактически невозможно), а когда он успокоится и повернется к вам своим могучим задом, покидайте убежище и прыгайте ему на спину. Вам придется поступать так до тех пор пока у противника не иссякнет запас здоровья. Но вот запас здоровья у кентавра иссяк, обессиленный, он опускается в воду, но уровень почему-то не спешит заканчиваться. А происходит это потому, что вы еще не нанесли кентавру последнего удара (что-то вроде фаталити из Mortal Kombat) - подойдите к поверженному кентавру вплотную и нанесите «Мощный Удар». То, что последует за этим, наверняка заставит вас улыбнуться. По окончании уровня вы можете полюбоваться отрывком из мультфильма, повествующем о том, то Геракл безнадежно влюбился в Мег.

Big Olive, Большая олива - Вот вы наконец в Афинах - столице Древней (как, впрочем, и современной) Греции. Прекрасный город, в котором творил великий скульптор Фидий, вынашивал планы разгрома персов великий полководец Мильтиад, правил великий политик Перикл. И вот наконец-то туда прибыл Геракл. Но увы, не видно ликующих толп, никто не бросает под ноги цветы, стада поклонниц не рвутся разорвать героя на кусочки. И все события не происходят только лишь потому, что афиняне не знают, что Геракл великий герой. Да и откуда им знать, ведь он еще не совершил никаких подвигов. Так что пора браться за дело, создавать себе репутацию героя. Вас ждет долгая экскурсия по Афинским улицам. Леса мраморных колон, изящные портики и прочие красоты древнегреческой архитектуры. Но вскоре вам будет не до красот, помимо безобидных зевак и коз, по улицам Афин слоняются блатные с ножиками, вылазят из мостовой скелеты с мечами, с безоблачного неба в бегающих по улицам кошек ударяют молнии, и они уносятся прочь, оставляя за собой след из пламени - веселый городок Афины, одним словом. Перейти улицу и то проблема - из глубины экрана несется поток колесниц, ни одна из которых и не подумает остановиться, когда улицу переходит будущий великий герой. Разобраться с толпами рядовых врагов вы сумеете без проблем - вы уже умеете пользоваться мечом и супероружием. Потери здоровья при столкновении с колесницами весьма существенны лишь на уровне сложности Herculian, так что улицы можете переходить без опаски — насмерть не затопчут. Тщательно исследуйте все закутки на пути — не забывайте прыгать по шестам и скакать по каменным платформам — после серии изнурительных акробатических упражнений вас, как правило, ждет приз в виде горшка с куском пароля, буквой из имени Геракла, не говоря уж о россыпях монет, удлинялках здоровья и прочих полезных вещах. Внимательно смотрите под ноги — на этом уровне тоже есть трещины, скрывающие под собой тайники. Есть на этом уровне и целых два босса - надо же все-таки доказать рядовым афинянам, что и от великих героев есть какая-то польза в решении повседневных проблем. Первой такой проблемой стал минотавр, свирепствующий на улицах Афин. Вообще-то он родом с острова Крит, где жил в персональном лабиринте и питался греками, которых скармливал чудищу злобный критский владыка. Убил это чудовище вообще-то совсем не Геракл, а Тезей, но не будем придираться к подобным мелочам — ведь как бы то ни было, в игре его убить должны именно вы. Минотавр стоит на вершине лестницы на которую вам, увы, не подняться, и швыряется в вас камнями. Вам следует поступить в точности также - если вы отойдете в крайний правый угол экрана, вы найдете там увесистый кусок мрамора. Возьмите его и отправляйтесь к минотавру, как кидать камни вы уже знаете, клавиши «Меч» и «Вверх». Швырнув мраморную глыбу, возвращайтесь обратно в крайний правый угол экрана, где вы найдете неизвестно откуда взявшийся точно такой же кусок мрамора и поступайте так до тех пор, пока у минотавра не кончится здоровье. Уворачиваясь от камней, обратите внимание на то, что у перил лестницы находится мертвая зона, куда камни не попадают. Завалив минотавра, не забудьте отскочить в сторону - он скатится по ступеням лестницы и если эта увесистая туша угодит вам под ноги, вы распрощаетесь с изрядным куском здоровья. Второй проблемой, от которой вы должны избавить афинян, стала стая хищных птиц, утаскивающих в неизвестном направлении добропорядочных афинских граждан. Перед вами, если можно так выразиться, коллективный босс - босс, представляющий собой тесный сплоченный коллектив птичек. Ни в коем случае не принимайте за босса большую птицу, преградившую вам путь в правой части экрана - убить ее нельзя, но клюется она больно. Ваша задача — просто убивать птиц до тех пор, пока не иссякнет индикатор вражеского здоровья в нижней части экрана. Колонны птиц то летают на заднем плане вне пределов досягаемости вашего смертоносного оружия, то приближаются к вам - в этом случае не зевайте, уничтожайте злобных пернатых. Можно, конечно, убивать птиц обычным мечом и даже кулаками, но в этом случае это занятие может растянуться очень надолго (к тому же атаки птиц приносят ощутимые повреждения). Так что используйте супероружие, самым оптимальным из которого является «меч- молния». После расправы над птицами вам останется только добраться до конца уровня, по дороге исследуя все мыслимые закоулки в поисках тайников.

Hydra Canyon. Каньон, в котором обитает злобная Гидра - Нашлась-таки работенка для героя. Спасибо Аиду - он не даст вам скучать. Геракл становится для него головной болью номер один и он позаботится о том, чтобы вы не прибывали в бездействии. Мег сообщает Гераклу, что двоих детишек завалило камнями. Детишек завалило камнями! Отлично! То, что надо! Пойдем спасать. Но детишки оказались лишь приманкой — в мрачном каньоне Геракла ждет встреча с Гидрой. Перед вами один из самых впечатляющих и запоминающихся уровней в игре. Вообще-то в греческих мифах Гидра жила не совсем в каньоне, да и Геракл расправился с ней несколько иначе, да и выглядела она по-другому. В игре же Гидра представляет собой что-то наподобие дракона, причем дракона полностью трехмерного и впечатляющего своей свирепостью. В самом начале поединка у Гидры всего одна голова, но если отсечь ее, на ее месте вырастают еще три головы, если отсечь одну из трех голов, появляются еще три и т. п. Настоящему, не мультипликационному Гераклу в борьбе с Гидрой помогал юноша, который прижигал у Гидры отрубленные головы, чтобы на их месте ничего не вырастало. Но и в мультфильме, и в игре Гераклу придется обходится без всяких подручных. Итак, вы можете бегать вокруг Гидры, вернее, вокруг той части, где у нее растут головы, зайти к ней с хвоста мешают каменные глыбы. Но пространства для маневра, тем не менее, вполне достаточно, во всяком случае в начале поединка. Сверху на вас обрушиваются кусачие головы Гидры и сыплется дождик из каменных глыб. Правда, помимо глыб сверху падают еще и удлинялки здоровья, само здоровье и горшки с кусками пароля - так что хватай, не зевай. Тактика борьбы с Гидрой проста - как только очередная голова стремительно опускается вниз с прозрачным намерением укусить вас, уворачивайтесь и рубите эту голову к чертовой матери! И так до тех пор, пока у Гидры не кончится запас здоровья (запас голов, как легко догадаться, у нее не кончится никогда). Удобным местом для нанесения ударов является промежуток между каменной глыбой и крайней головой - бегать между лесом голов, особенно в конце поединка, занятие небезопасное. После того как запас здоровья у Гидры упал до нуля, вам останется только насладится захватывающим зрелищем - на Гидру падает сверху огромный булыжник, оставляя от злобной твари лужу зеленоватой слизи. Ну, а затем наслаждайтесь отрывком из мультфильма, в котором благодарные жители Афин поздравляют Геракла с первой одержанной им победой.

Medusa's Lair. Логово Медузы - И в мультфильме, и в игре вы не найдете все двенадцать подвигов Геракла, вернее, все одиннадцать оставшихся подвигов, в мультфильме они фигурируют мельком во время исполнения ансамблем муз песни о славном герое Геракле. Поэтому создатели игры решили приписать Гераклу один из подвигов совсем другого древнегреческого героя - Персея, который, как известно, прославился своей победой над Медузой Горгоной. Медуза весьма своеобразное существо, созданное больным воображением древних греков — женщина с колышущейся прической из ядовитых змей, заменяющих ей волосы, и вдобавок ко всему имеющая неприятную для окружающих способность превращать взглядом все живое в камень. Персей поступил с ней просто - начистил щит до зеркального блеска и попросту говоря заставил Медузу посмотреться в зеркало, после чего ему не составило ни малейшего труда отрезать у нее голову. Принцип уничтожения Медузы в игре в сравнении с греческими мифами не претерпел особых изменений, но однократного использования зеркальной поверхности для отражения смертоносного взгляда будет, увы, недостаточно. Логово Медузы представляет собой круглый зал с множеством колонн, Медуза находится точно в центре зала. Вы можете только лишь перемещаться по кругу, по пространству за колоннами, до Медузы вам никак не добраться. Но добираться до нее и не надо. Медуза атакует вас своим взглядом, напоминающим сдвоенные лазерные лучи зеленоватого цвета, ядовитыми плевками, которые облетают зал по периметру, и периодически устраивает обильные камнепады, кроме того, из земли периодически вылезают толпы нахальных скелетов. Как и во время предыдущего поединка сверху, помимо камней, падают еще и всевозможные полезные предметы - горшки с кусками пароля, удлинял ки здоровья, просто здоровье и монетки. От ядовитых плевков можно увернуться просто вовремя подпрыгнув вверх, во время камнепада вам придется лихорадочно маневрировать, скелетов вы без особых затруднений мелко пошинкуете своим мечом. Ну, а как же бороться с Медузой? Как-как - при помощи ее взгляда, разумеется. Когда Медуза начинает «смотреть», прячьтесь за ближайшую колонну и пристальный зеленоватый взгляд разнесет колонну вдребезги, на месте колонны останется зеркало. Наверное, вы уже догадались, что следующую порцию взгляда следует пересидеть именно за зеркалом, оно вернет смертоносные зеленые лучи по обратному адресу и запас здоровья у Медузы станет чуть поменьше. Как только развалится последняя колонна и взгляд Медузы отразится в последнем зеркале, запас здоровья у этой твари упадет до нуля и вы сможете поздравить себя с очередной победой.

Cyclop's Attack. Обуревший Циклоп Атакует - Наверное, вы помните этот драматический момент из мультфильма - Аид отчаялся уничтожить Геракла при помощи всевозможных монстров и чудовищ (запас чудовищ не безграничен), отчаялся найти слабое уязвимое место у непобедимого героя, а время поджимает, скоро, очень скоро титаны должны пойти на штурм Олимпа и вступить в битву с богами-олимпийцами. Но слабым местом Геракла является любовь к Мег, которая находится всецело во власти Аида. И Геракл вынужден пойти на сделку - он отдает Аиду на сутки свою сверхчеловеческую силу, а Аид обещает, что в течение суток с Мег ничего не случится. Безумные титаны, олицетворяющие собой силы хаоса и разрушения, карабкаются по склонам великой горы и даже молнии Зевса не в силах остановить их. А в Афины Аид отправляет одноглазого великана Циклопа (с которым вообще-то имел дело не Геракл, а Одиссей) с заданием стереть с лица земли этот городишко и уничтожить Геракла. Перед вами один из самых сложных и самых впечатляющих уровней в игре. Придется вам вспомнить навыки, полученные на втором уровне, - вас ждет долгая пробежка по рушащимся улицам Афин к разбушевавшемуся циклопу. Жители греческой столицы в панике - безумные толпы бегут прочь из города, рушатся стройные колонны, по мостовым змеятся уродливые трещины. Чудовище методично разрушает город и во весь свой великаний голос вызывает Геракла на бой. Да, нехорошо заставлять чудовище ждать. Так что - вперед. Вы видите вашего героя со спины, перед вами простираются трехмерные улицы Афин, заполненные встречным потоком перепуганных горожан, столкновения с горожанами чреваты потерями здоровья, правда, эти потери не столь велики, как при столкновении с колоннами и кусками стен, обильно сыплющимися вам под ноги. Кроме того, в двух местах прямо перед вами в мостовой возникают зияющие трещины. Падение в такую трещину ведет за собой немедленную и окончательную смерть. Не забывайте удерживать клавишу «Назад» - тогда вам будет легче огибать или перепрыгивать горожан и падающие под ноги архитектурные достопримечательности, а также собирать полезные предметы, которые встречаются на пути чрезвычайно редко. Но вот как только перед вами появилась трещина, сразу жмите «Прыжок» и «Вперед». Не забывайте пробегать по лестницам — там, как правило, валяются различные полезные вещи. К счастью, с Циклопом сражаться вам не придется, вам нужно только лишь добежать до него. С этим уродом Геракл расправится в отрывке из мультфильма, который последует за этим уровнем - он просто выжжет Циклопу факелом его один единственный глаз. Но радоваться рано - оказывается, на Мег упала огромная мраморная колонна. Геракл не в силах спасти свою возлюбленную (силу забрал Аид), ему остается только смотреть, как умирает Мег. Но ... согласно условиям сделки с Мег ничего не должно случиться, во всяком случае, на нее не должны падать мраморные колонны. Условие сделки нарушено и сверхчеловеческая сила возвращается к Гераклу. А это значит, да, вы уже догадались - пора садиться на Пегаса и лететь разбираться с восставшими титанами, спасать бессмертных и всемогущих богов, которые оказались на поверку не такими уж всемогущими.

Titan Flight. Полет к Титанам - Титаны, олицетворяющие собой силы хаоса и разрушения, уже близки к полной и окончательной победе над богами Олимпа. Еще и немного, и на мир опустится вечный непроницаемый мрак, миром будет править владыка загробного царства и живые будут завидовать мертвым, а мертвые будут завидовать живым. На этом уровне игра резко меняет свой жанр — перед вами уже не «платформа», а скорее «шутер» (от английского shoot - стрельба) или «стрелялка», вернее, «леталка- стрелялка». Помните - были в свое время такие незамысловатые игрушки на тех же шестнадцатибитных приставках. Задача игрока в любом «шутере» - целеустремленно лететь вперед на каком-либо летательном аппарате (самолетике, космическом кораблике, а в данном конкретном случае — на Пегасе) уворачиваться от досадных помех и уничтожать врагов. Правда, самым распространенным графическим решением в подобных играх был «вид сверху», ну а в этой игре вы наблюдаете за Пегасом и его седоком сбоку, но суть от этого нисколько не меняется. Управление на этом уровне немного напоминает управление на «бегательных» уровнях — клавишами «Вперед», «Назад» вы регулируете скорость (соответственно, газ, тормоз), но клавиша «Прыжок», разумеется, не действует, зато действуют обе боевые клавиши — «Меч» и «Удар». С титанами вам, как и с Циклопом, сражаться, к счастью, не придется (титаны безумствуют на заднем плане — завораживающее и страшное зрелище), ваша задача просто долететь до конца уровня и освободить Зевса, по дороге вы можете освободить еще несколько не столь важных греческих богов, но если и не освободите, то ничего страшного не произойдет. Старайтесь держаться нижней части экрана — там, как правило, томятся плененные боги, кроме того там находится изрядное количество полезных предметов - в основном, здоровье и супероружие. И то и другое вам более чем пригодится. Супероружие будет незаменимо при уничтожении эскадрилий птиц, которые сначала дефилируют на заднем плане, а потом по извилистой траектории летят прямо на вас. Убитые птицы также служат источником здоровья и супероружия. Дважды путь вам преградит большая птица (размером с добрую четверть игрового экрана), убивать ее удобнее при помощи «меча-молнии» или на худой конец «огненного меча» — если в вашем распоряжении только обычный меч и кулаки, то скорее всего победителем в этой схватке станет гигантская птица. Титанов, мимо которых вам предстоит пролететь, всего четыре - они олицетворяют собой четыре основные стихии - Огонь, Воду, Воздух и Землю. Когда вы влетаете в зону действия одного из титанов воздух наполняется водоворотами каменных обломков, огненными вихрями, начинает идти дождь из ледяных лезвий и т. п. (вид стихийного бедствия, преградившего вам дорогу, зависит от специализации того или иного титана) — в подобных ситуациях лучше держаться верхней левой или верхней правой части экрана. К тому же не забывайте удерживать клавишу «Назад» — не рвитесь вперед, тише едешь дальше будешь, пленный Зевс может и подождать — на небольшой скорости у вас больше возможностей вовремя среагировать на грозящие вам опасности. Но вот Зевс освобожден, длинный и изобилующий опасностями полет остался позади. Если вы играете на уровне сложности beginner, то можете себя поздравить — игра, можно сказать, пройдена. Вам останется только прочитать надпись, сообщающую вам о том, что настоящие герои играют на более высоких уровнях сложности. Но если вы настоящий герой и играете хотя бы на уровне сложности medium, не говоря уж о herculian, вас еще ждут кое-какие захватывающие приключения. Вы можете полюбоваться отрывком из мультфильма, в котором Геракл лихо решает проблему с титанами. Ну, а затем ... вы еще не забыли о трагической гибели Мег? А также о том, что виновник всех произошедших безобразий остался безнаказанным? Не забыли, ну вот и славно. Придется спускаться в загробный мир. Вообще-то смерть — процесс необратимый, но если речь идет о смерти возлюбленной великого героя, спасшего богов-олимпийцев, то тут уже ничего нельзя сказать наверняка — для великих героев нет ничего невозможного.

Passage Way off Eternal Torment. Путешествие в загробный мир - Для того, чтобы попасть в царство мертвых, нормальному человеку надо как минимум умереть. О том, чтобы пробраться в это уютненькое местечко будучи живым, казалось бы, не может быть и речи, как и о том, чтобы выбраться оттуда, будучи мертвым. Но, как мы уже неоднократно говорили выше, для великих героев нет ничего невозможного. Вас ждет последний в этой игре «бегательный» уровень. Вы опять видите вашего героя со спины, а он бежит во весь дух по полностью трехмерным пещерам, ведущим в глубины Царства Мертвых. Угольно-черные стены, стаи неуспокоившихся душ (безвредные, но наводящие на мысли о бренности всего сущего) — так выглядит путь к Аиду. Путь вам время от времени будут преграждать излишне многочисленные трещины и разломы, через которые надо успеть перепрыгнуть (если вы не успели — одной жизнью у Геракла будет меньше), толпы скелетов, огнедышащие драконы, над вами будут пролетать колесницы-катафалки, оставляя за собой шлейф обжигающего пламени. Как и на всех подобных уровнях, старайтесь держать как можно меньшую скорость (удерживайте клавишу «Назад») — у вас будет больше шансов вовремя среагировать на опасность. Но вот вы проделали этот долгий и трудный путь, теперь пора разбираться с вашим заклятым врагом - окончательно и бесповоротно доказать ему его неправоту.

заклятым врагом - окончательно и бесповоротно доказать ему его неправоту. Vortex off Souls. Водоворот душ - Уровень нельзя назвать особо сложным. В мультфильме Геракл сбрасывает Аида в водоворот душ и освобождает душу Мег. В игре никого никуда скидывать и освобождать не требуется — ваша задача — просто- напросто забить до смерти повелителя Царства Мертвых при помощи меча или кулаков. Да и водоворота (вернее, душеворота), столь впечатляющего в мультфильме, в игре, по существу, нет. Бой разворачивается в темном ущелье в самой глубине Загробного мира, на заднем плане проносится поток зеленоватых душ — декорации для финальной схватки подобраны, как всегда, на редкость мрачные. Аид летает по воздуху и время от времени швыряется в вас чем-то напоминающим эктоплазму (что это такое, вы наверняка знаете по мультсериалу «Охотники за привидениями»). Ваша задача - уворачиваться от атак противника и лупить его мечом, когда он окажется в пределах досягаемости - как видите, ничего сложного и никаких дополнительных советов здесь не требуется. Как только Аид повержен, можете отложить в сторону джойстик и наслаждаться финальным отрывком из мультфильма — Геракл возвращает к жизни Мег, ну а затем его приглашают на Олимп — более достойного кандидата в боги представить сложно. Вообще-то в мультфильме Геракл в конце концов отвергает подобную честь, предпочтя бессмертию и всемогуществу жизнь простого смертного вдвоем с Мег. Но создатели игры очевидно считают, что среднестатистический геймер, делая выбор между любовью и бессмертием, однозначно выберет бессмертие и финал мультфильма в игре остается за кадром. Ну что ж, поздравляем - наслаждайтесь бессмертием и всемогуществом в компании богов и богинь (если верить греческим мифам то вечность эти боги проводили в бесконечных пьянках, разврате и ссорах друг с другом - веселое времяпрепровождение, одним словом) и, разумеется, ждите появления новых диснеевских мультфильмов и игр, сделанных по их мотивам.